Новости Америки - новости США и вокруг США

Новости Америки
Время в городах СШАНью-Йорк 8:44 pm | Чикаго 7:44 pm | Сиэтл 5:44 pm | Сан-Франциско 5:44 pm | Майами 8:44 pm
новости   объявления   форум   блог   рейтинг   баннерная сеть   русское радио [ Войти в систему
The web AmericaRU Сделать стартовой | В закладки



Спорт и здоровье

Последние новости в этом разделе
  • Детские травмы могут стать причиной синдрома хронической усталости
  • Тренер Усейна Болта знает как добиться новых рекордов
  • Все больше американцев страдают от хронических заболеваний
  • Ученые нашли ген, виновный в росте раковых опухолей
  • Американцы стали меньше тратить на медицину
  • Операции по уменьшению размера желудка благоприятно влияют на сексуальную функцию мужчин
  • Колорадо: запрет на курение уменьшил количество сердечных заболеваний
  • Операция на желудке может остановить диабет
Ранее в разделе 
Реклама в США

Кофеин защищает стариков от болезней сердца

  6:42 pm, 22 февраля 2007 года. GMT -5

Регулярное употребление натурального и растворимого кофе может защитить пожилого человека, имеющего нормальное кровяное давление, от смерти в результате сердечно-сосудистых заболеваний, говорится в исследовании американских ученых, опубликованном в журнале American Journal of Clinical Nutrition.

За 9 лет в исследовании приняло участие 6594 человека в возрасте 65 лет и старше. За это время 426 испытуемых умерли от сердечно-сосудистых заболеваний. При этом риск смерти был обратно пропорционален количеству ежедневно потребляемого кофеина. Так, у людей, выпивавших в день не менее четырех чашек напитков, содержащих кофеин, риск смерти сокращался на 53%, а для тех, кто употреблял в день от двух до четырех чашек – на 32%.

Исследование отмечает, что защитное действие кофеина не наблюдалось у людей младше 65 лет, а также у участников исследования, страдавших различными формами гипертонии. Возможно, кофеин вреден для молодых, но полезен для пожилых людей, считает руководитель исследования, доктор Джеймс А. Гринберг (James A.Greenberg).

Исследование полагает, что кофеин может защитить от смерти, возникшей в результате сердечно-сосудистых заболеваний, путем предотвращения резкого падения давления после приема пищи – феномен, характерный для людей пожилого возраста.




Распечатать новость  Обсудить новость в форуме  Сохранить новость, как текстовый файл
 Реклама в США: Последние новости |
В мире События/Скандалы Политика Экономика
Европа проснулась без российского газа - перекрыт последний вентиль
Преемника Барака Обамы не пустили на новое место работы
Водопроводчик Джо может стать военным корреспондентом в Израиле
Bank Of America продал акции второго по величине банка мира
Обама хочет назначить ведущего канала CNN на пост главврача США
Брат Джорджа Буша не хочет баллотироваться в Сенат
Компания Alcoa сократит персонал на 13%
Розничные продажи падают, несмотря на скидки
Подписка на Новости Америки: Subscribe.ru Google.groups
Культура/Шоу-бизнес Аналитика Прогресс Некролог
"Темный рыцарь" является основным претендентом на награду Гильдии продюсеров США
Рианна не будет испытывать судьбу на концерте в Малайзии
Хотите побороть вредную привычку? Спросите нас как!
Падение новогоднего шара
Apple разработала новый 17-дюймовый MacBook Pro
Apple анонсировала выход обновленного офисного пакета iWork
Скончался скульптор Роберт Грэхем
Скончалась актриса и певица Эрта Китт


Информационное агентство не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и баннеров.
Перепечатка, не нарушающая лицензионные права нашего агентства, для веб-сайтов только с текстом Новости США или Новости Америки и обязательной прямой ссылкой на http://www.americaru.com. Перепечатка в печатных изданиях без письменного разрешения редакции запрещена.

Реклама в США / Advertise with us | Terms of use | Экспорт новостей США / News export
|2004-2009 © Best Line, Inc., США


новости сша последние новости сша