Правильное питание защитит от сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые доказали, что люди, которые придерживаются правильного и гибкого
рациона питания, в гораздо меньшей степени подвержены опасности
развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые доказали, что люди, которые придерживаются правильного
и гибкого рациона питания, в гораздо меньшей степени подвержены
опасности развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Исследователи из Университета штата Пенсильвания, США,
утверждают, что специальный курс обучения, направленный на осознание
человеком плюсов и минусов своих привычек в еде, является эффективным
средством терапии.
Группа ученых во главе с Барбарой Лохс (Barbara Lohse) провели
оценку осведомленности людей касательно правильности их рациона
питания. В исследовании принимали участие 48 мужчин и женщин в возрасте
от 21 до 70 лет, которые находились в группе риска развития
сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование рациона питания, которое
обозначено в работе как ecSatter, включает в себя такие процессы, как
подверженность чувству голода, повышенному аппетиту и получения
наслаждения от той или иной пищи в совокупности с индивидуальными
характеристиками человеческого тела, связанными с возможность
поддержания приемлемого, не представляющего опасности для здоровья,
веса.
Было установлено, что те люди, которые не уделяют должного
внимания правильному рациону питания, в пять раз более подвержены к
повышенному уровню «плохого» холестерина, который превышает норму,
установленную Американской Кардиологической Ассоциацией.
По словам автора исследования, разработка курса обучения,
направленного на повышение осознанности людей в области правильного
рациона питания, поможет существенно снизить угрозу сердечно-сосудистых
заболеваний.
Перепечатка для веб-сайтов разрешена только с гиперссылкой на "Новости США" или "Новости Америки" - http://www.americaru.com
Перепечатка для печатных изданий без письменного разрешения редакции запрещена
Информационное агентство не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и баннеров.